СНОВА В ШКОЛУ
Вперед в новый учебный год вместе с ТРК РИГА МОЛЛ
ОСЕННИЙ СЕЗОН В ТРК РИГА МОЛЛ
Таймлайн проекта
15 – 28 августа
Общая продолжительность проекта
Промо-акция с чековой механикой в магазинах ТРК
Промо-поддержка в социальных сетях
POSM на территории ТРК
19 – 21 августа
26 – 28 августа
Выходные промо-активности в ТРК
Работа промо-персонала по привлечение участников акции
Реализация вознаграждения за участие в чековой механике
Интерактивные механики с детьми
28 августа
Завершающий event
Работа ведущего и DJ
Интерактивные механики с детьми
Розыгрыши призов от партнеров
Награждение главного победителя акции основным призом
Чековая механика
1
Покупатель
Совершает покупку в магазинах-партнерах
на сумму от 5.000₽ ежедневно с 15 по 28 августа включительно
2
Магазины-партнеры
Работники магазинов регистрируют чеки покупателей и выдают физические/электронные купоны для обмена на вознаграждение и участие в основном розыгрыше, сообщая необходимые условия/предлагая буклет с информацией
3
Промо-персонал
Все выходные на протяжении акции промо-работники мотивируют гостей ТРК участвовать в чековой механике, а также регистрируют купоны гостей и помогают реализовать вознаграждение за участие
4
Розыгрыш
28 августа на завершающем промо-мероприятии подводятся итоги чековой механики: собирается информация обо всех участниках акции и с помощью рандомного розыгрыша выбирается основной победитель
ОСЕННИЙ СЕЗОН В ТРК РИГА МОЛЛ
#1
BACK TO OLDSCHOOL
ЯКОРЬ КОНЦЕПЦИИ:
ПИКОВЫЙ ТРЕНД НОСТАЛЬГИИ ПО '00-М
Модное веяние для детей,
приятная ностальгия для взрослых –
без шансов остаться равнодушным

Вдохновение концепции:
Яркое настроение
Блёстки, постеры и много других возможностей для стилистического оформления концепции, которое привлечет внимание
Богатое разнообразие атрибутов и активностей
Денди, фишки, винил и не только – точки притяжения детей и взрослых
Поощрение в чековой механике:
подбор образа в стиле Old School для нового сезона со стилистом: для ребенка или взрослого

Основной приз:
детский праздник в Joki Joya в стилистике Old School в подарок

Осенняя фотозона в рамках концепции 1
Яркое ретро и точки притяжения
Цвета
  • Работаем с ярким цветом Riga Rubin из брендбука
  • Добавляем трендовые цвета этой осени
  • Создаем цветовую композицию яркую, но создающую осеннюю атмосферу
Наполнение
  • Используем угловой баннерный конструктив и напольную наклейку
  • Воссоздаем атмосферу комнаты подростка из 00-х
  • Добавляем ностальгический реквизит: скейт, денди, магнитофон и тд
Акценты
  • Добавляем осенний акцент: календарь с датами и книги, учебники
  • Можно поместить в комнату манекен в одежде магазинов ТРК в стилистике Old School
Референсы фотозоны
ОСЕННИЙ СЕЗОН В ТРК РИГА МОЛЛ
#2
УЧИТЬСЯ – МОДНО
ЯКОРЬ КОНЦЕПЦИИ – СТИЛЬ, FASHION
Учиться и быть умным – это стиль
ТРК РИГА МОЛЛ поможет подготовиться к новому учебному году в твоем стиле

Вдохновение концепции:
Fashion
Новые коллекции магазинов
Новый учебный год – время новых начинаний
Мода, объединяющая семью
Природа
Эко-направление ТРК
Природная эстетика
Осенний бохо
Поощрение в чековой механике:
подбор от стилиста осенней модной капсулы в магазинах ТРК
для взрослого или ребенка

Основной приз:
Индивидуальный поход со стилистом по магазинам ТРК и подбор капсульного образа для всей семьи

Осенняя фотозона в рамках концепции 2
Осеннее бохо, природа и стиль
Основа
  • Берем за основу летнюю фотозону
  • Оставляем подиум из фанеры
  • Адаптируем вариант под осень и fashion
Наполнение
  • Добавляем геометричную арку из фанеры
  • Пальмы заменяем на сухоцветы
  • Заменяем шезлонги на велюровый диван в оранжевых-бежевых-коричневых тонах или 2 ротанговых кресла
Акценты
  • Добавляем манекены в образах бохо, собранных из одежды магазинов ТРК
  • Манекены могут держать в руках сухоцветы, 1 из них можем сидеть на диване/стуле
  • К манекенам прикрепляем заметные QR-коды для промо магазинов одежды
Референсы фотозоны
ОСЕННИЙ СЕЗОН В ТРК РИГА МОЛЛ
ТЕПЛАЯ ОСЕНЬ
С РИГАМОЛЛ
УНИВЕРСАЛЬНАЯ МЕХАНИКА,
ПРИМЕНИМАЯ К ЛЮБОЙ КОНЦЕПЦИИ:
КОФЕ ЗА ЧЕК
Осень приближается, в ожидании первой прохлады и ранних подъемов чашка инстаграмного кофе – отличный бонус, которым хочется поделиться с подписчиками
Механика
Человек обменивает чек покупки на 5 000 ₽ и более на чашку кофе на нашей промозоне
Точка притяжения
Промозона в стилистике любой концепции, яркие промоутеры, запах кофе и сам кофе: с шиммером и блеском
ОСЕННИЙ СЕЗОН В ТРК РИГА МОЛЛ
PEOPLEAROUND
Ваш персональный менеджер Анна
na@people-around.ru