Стратегия по продвижению бренда и дальнейшему развитию проекта
Тэглайн
• Будь в цвете
• Будь красивой
• Будь уверенной
The gallery of colors
The gallery of... PMU
Возвращение на рынок и выход на новый уровень!
PMU
Ваша сила
* Проверка временем * Стабильность цвета * Доступная цена * Гипоаллергенность
Наши задачи
* Увеличить продажи * Увеличить узнаваемость среди целевой аудитории * Вовлечь аудиторию в бренд и построить вокруг него комьюнити * Сделать презентацию обновленного бренда
PIGMENTS
Маршрутный лист коммерческого предложения
1.
1.
Ребрендинг
• Создание бренд-бука нового поколения продуктов Bioderm • Обновлённое позиционирование • Ренейминг и слоган • Руководство по внутренним и внешним коммуникациям • Tone of Voice; • Коллекция элементов корпоративного стиля и правила их применения
2.
2.
Продвижение в соцсетях
• Инстаграм • ВКонтакте • Telegram
Создание медиа-контента Таргетированная реклама
3.
3.
Инфлюенс-маркетинг
• Разработка предложения для амбассадоров • Разработка предложения для партнёров
4.
4.
Выход на маркетплейсы
• Запуск и ведение магазина
5.
5.
Отдел продаж 2.0
• Индивидуальное консультирование по работе отдела продаж
6.
6.
SPECIAL EVENT
SPECIAL EVENT
Презентация обновлённого бренда на конгрессе GLOBAL-10 в Турции
Эффектное возвращение на рынок
WOW-презентация на мировом конгрессе GLOBAL позволит потенциальным покупателям по-новому взглянуть на бренд.
Предложения по неймингу
1
Vibrant Colors
В переводе – активный цвет. Отсылка к основному преимуществу пигментов – сохранении цвета. Альтернативный вариант написания: VIBRANT CLRS
2
COLORISE
Потому что пигмент со временем не исчезает, COLOR – цвет, RISE – расти
3
BLANCHE
BLANCHE (пер. белый) – ассоциация с фамилией основателей. БЕЛинские.
4
BELOR
Belinskaya + Color
5
LINE·A (LINE ART)
Словообразование от LINE (линия) и ART (искусство, рисунок). Искусство работы с линией.
Дополнительное значение: линия А, отправная точка, новая глава