Сопровождение осенней волны семинаров для обучающих систем
Брендинг мероприятия
Для всех городов была использована универсальная трехсторонняя фотозона, которая отражала все важные направления компании Amway в 2021г.
Организация молодёжного мероприятия
Для партнёров U35 была организована вечеринка, количество участников - 450 человек
Развлекательная программа
Для каждого мероприятия была продумана развлекательная программа, отвечающая запросам молодёжи
Организация обучения в СКОЛКОВО
Обучение в Сколково - подарок молодым партнёрам компании, которые закрыли квалификацию 2021г.
Фотозоны
Идея: отразить четыре темы в одной фотозоне: Amway Creators + платформа Bodylogic + Nutrilte + Artistry
Бюджет на производство фотозон в 3 городах: 3 192 834,94р.
Комната 1 — Amway Creators
Из чего состоит: 1. Первая стена логоволл с пьедесталом 2. Вторая стена - гоночный трек 3. Пол - продолжение гоночного трека 4. Цвета по брендбуку инструмента
Внутри: 1. Венок победителя, медали, кепка, комбинезон/куртка, покрышки, флаг 2. Плазма с интервью // мотивирующим роликом от амбассадора инструмента
Комната 2 — Bodylogic
Из чего состоит: 1. Первая стена-скалодром + объемный лого 2. Вторая стена - мотивационная стена/информационная 3. Пол - продолжение интерьера 4. Цвета по брендбуку инструмента
Внутри: 1. Гантели, коврик, мячи, колонка,цветок
Комната 3 — Nutrilite
Из чего состоит:
Первая стена-объемный круг с продукцией.
Вторая стена - информационная стена, интерактив с магнитным стендом
Пол - газон, шары светильники, плетенная мебель
Цвета по брендбуку инструмента
Комната 4 — Artistry
Из чего состоит:
Первая стена- рабочее место для экспресс- макияжа, стенд зеркало с лампами