СберБранч
Предложение по организации делового завтрака для клиентов компании Сбер в честь Дня предпринимателя
Вводные запроса
26 мая'22
11 городов
15 участников в каждом городе
Центральная локация – Ростов-на-Дону
Локации сбора гостей – офисы Сбера
Программа
26 мая, четверг
11:00 - 11:30
Сбор участников
Нетворкинг
Welcome-фуршет
DJ / подготовленный плейлист для атмосферы
  • Модератор приветствует гостей и анонсирует программу мероприятия;
  • Гости получают бейджи со вспомогательными заметками для знакомства и нетворкинга, модератор озвучивает, как ими воспользоваться, и оставляет время для общения;
  • В фоновом режиме работает фуршет в формате завтрака с игристым.
11:30 - 11:45
Слово локальным представителям компании
Фуршет в фоновом режиме
11:45 - 12:00
Телемост: слово Руководству
Фуршет в фоновом режиме
12:00 - 12:20
Тренинг от спикера: теория
12:20 - 12:50
Тренинг от спикера: практика
12:50 - 13:00
Подведение итогов практики
Концепции наполнения
практической части
#1. СберСтартап
Объединяем идеи и придумываем бизнес мечты
Бизнес-игра
Ролевая игра задает условия, в которых человеку нужно адаптироваться и проявить свои лидерские качества и софт-скилы

Геймификация позволяет расширить границы восприятия и посмотреть на актуальную ситуацию под новым углом

В результате подобных практик участники находят креативные решения для самых разных ситуаций. В рамках взаимодействия они даже могут образовать реализуемый стартап или коллаборацию
Варианты бизнес-игры
Совершенствуем продукт: антикризисные меры
Участники делятся на группы по 2-3 человека. В своих группах каждый участник рассказывает о продукте/услуге своего бизнеса. Другие участники группы предлагают способы его улучшения/оптимизации в контексте кризисного времени. Возможно доходить до абсурда и предлагать нереальные решения – именно в таком процессе рождаются неординарные идеи.

Вечно актуальный бизнес
Участники делятся на группы по 5 человек. Модератор дает задания группам придумать бизнес-модель, которая будет актуальна и ликвидна Сегодня, Вчера и Завтра. Дается ограниченное время, после чего группы защищают свои проекты перед другими группами.

Ролевая игра
Все участники взаимодействуют в рамках одной общей группы. Каждому участнику выдается карточка с описанием роли его персонажа, его целями и задачами в рамках игры. При этом у всей группы есть одна общая бизнес-цель. В рамках игры путем обсуждений участники должны добиться как целей своего персонажа, так и общей командной цели.

#2. Сбер, творите, что хотите!
К антикризисным решениям через креатив
Арт-практика
Творчество – самый эффективный вид терапии

Предлагая стать авторами совместного предмета искусства и одновременно с этим частью сообщества, компания проявляет свою заботу о клиентах

В творческом процессе рождаются креативные идеи и нетривиальные решения, которые так важны для бизнеса в кризисное время
Варианты арт-практики
Создаем арт-объект
Все участники взаимодействуют в рамках одной общей группы или делятся на 2 группы поменьше. Каждому участнику заранее было сообщено, что на тренинг нужно принести любой продукт/вещь, связанную с его бизнесом. Если кто-то пришел без вещи, мы выдаем ему сувенирную продукцию Сбера. Задача участников: в рамках группы придумать арт-объект, наделить его значением и всем вместе собрать его из принесенных предметов. У группы будут вспомогательные материалы. В конце практики группа защищает свой проект.

Сажаем денежное дерево
Все участники взаимодействуют в рамках одной общей группы или делятся на 2 группы поменьше. Группе предлагается саженец денежного дерева и все вспомогательные материалы (горшок, грунт и тд), а также небольшие символичные предметы типа монеток. Группе предлагается посадить денежное дерево при участии каждого.

Проектируем идеальное пространство
Все участники взаимодействуют в рамках одной общей группы или делятся на 2 группы поменьше. Группе предлагается набор элементов Лего и задание: спроектировать и собрать кластерное городское пространство, в котором будет собрано что-то полезное, рентабельное и интересное для их города (например, купеческое пространство с фермерскими лавками, экологичным производством и культурным центром). В конце практики группа защищает свой проект.

#3. СберПогружение
К инсайтам через проработку

Интерактив от спикера
Каждый спикер готов реализовать интерактивное задание / игру в рамках и по теме своего выступления. В таком случае спикер вместе с нами разрабатывает механику, основываясь на особенностях аудитории, мы подготавливаем необходимые материалы и реквизит

Взаимодействие участников со спикером в рамках его тренинга обеспечивает максимальное усвоение теоретического материала
Варианты тем выступления спикеров
Важно, чтобы тема тренинга резонировала актуальной повестке.
На сегодняшний день мы предлагаем следующие фокусы, но непосредственно перед мероприятием спикер сможет адаптировать тему своего выступления согласно востребованному запросу.

Эмоциональный интеллект
  • Я и мои эмоции: как мы переживаем сложные обстоятельства и как с ними справляться, чтобы быть эффективными и помочь справиться сотрудникам;
  • Другие люди и их эмоции: 7 типов состояний в стрессе, как взаимодействовать с этими состояниями и типами и помочь им оставаться эффективными.

Возможности
  • Как найти окно возможностей в меняющемся мире. Сложные обстоятельства на самом деле всегда дают почву для роста – как ее обнаружить и правильно удобрить;
  • Как принимать решения в условиях неопределенности. Обстоятельства стресса и неопределенности – это всегда вызов. Полезные приемы и практики.

Лидерство
  • Стили менеджмента/лидерства. Как в меняющейся среде лучше понять себя и других, проработать слабые места и поддержать команду в условиях нестабильности;
  • Лидерство и власть. Работа с рисками в команде, удержание сотрудников, мотивация от лидера в сложное время.
Спикеры
Антонина Лебединская
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт-практик в области продаж, сфере управления и развития персонала, личной эффективности

Образование:

  • МПСИ, социальный психолог.
  • Ицхак Адизес "Управление изменениями".
  • The Lego® Serious Play® methodology.
  • Социальный технолог (Центр Социальных Технологий, г. Москва).
  • Бухгалтерский учёт.
  • Более 50 бизнес-тренингов по различной тематике.

Опыт работы:

  • Опыт успешных личных продаж с 2005 года.
  • Опыт наставничества с 2006 года.
  • Опыт проведения бизнес-тренингов с 2007 года.
  • Опыт управления с 2009 года.

Темы тренингов:

  • Продажи
  • Переговоры
  • Управление
  • Обслуживание
  • Личная эффективность
  • Командная эффективность



Максим Манахов
Эксперт в личной, финансовой и бизнес-эффективности

Образование и опыт:

  • Собственник агентства недвижимости, маркетинговой компании и консалтингового агентства. Наставник предпринимателей в Школе Системного Бизнеса.
  • Сертифицированный бизнес-тренер ICBT International college of business trainers и IPS.
  • Сертифицированный бизнес-тренер бизнес-школы "Синергия". Спикер TEDx.
  • Сертифицированный международный коуч ICF.
  • Провёл 400+ тренингов

Темы тренингов:

  • Продажи
  • Маркетинг
  • Управление
  • Финансовая грамотность
  • Личная эффективность
  • Эмоциональный интеллект



Галина Стороженко
Коуч, фасилитатор, бизнес-тренер

Образование и опыт:

  • Эксперт АСИ РО
  • Член комиссии по аккредитации консультантов и бизнес-тренеров при Торгово-промышленной палате Ростовской области
  • Преподаватель программ MBA ЮФУ, MBA "Управление человеческими ресурсами", программ повышения квалификации: "Эффективное управление персоналом" ЮФУ (институт экономики и внешнеэкономических связей), РГЭУ (РИНХ), губернаторской программы повышения квалификации управленческих кадров
  • PCC ICF (International Coach Federation)
  • Executive коуч
  • Командный управляющий партнер и ведущий тренер Международного института коуч-менеджмента
  • Член АС (Association for Coaching, London)
  • Практикующий коуч с 2004 г
  • Кандидат психологических наук
  • Преподаватель программ MBA
  • Автор книги «Стать коучем президента»

Темы тренингов:

  • Личная эффективность
  • Менеджмент и вопросы управления
  • Управление персоналом



Елизавета Радина
Профессиональный тьютор развития эмоционального интеллекта EACEIP

Образование и опыт:

  • Курский государственный университет, Высшая школа экономики "Кадровый менеджмент: теория и практика управления человеческими ресурсами", 2012 г.
  • Более 10 лет в сфере управления персоналом, с 2014 года самостоятельная практика в сфере развития эмоционального интеллекта.
Методы в работе:
  • Ролевая (деловая) игра
  • Мозговые штурмы
  • Решение кейсов и моделирование
  • Групповые обсуждения
  • Лекция
  • Ворк-шоп

Темы тренингов:

  • Комплексное развитие ЭИ
  • Идентификация
  • Использование эмоций для решения задач
  • Управление эмоциями
  • Схема эмоционального реагирования



Игорь Бондарь
Психолог с опытом группового и индивидуального консультирования более 10 лет

Опыт:

  • Автор одноименного подкаста о самоменеджменте, у которого более 100к уникальных прослушиваний
  • Разработчик первого системного курса по развитию гибких навыков Soft Skills
  • Профессиональный оратор, с опытом выступлений на аудитории от 20 до 2500 человек (офлайн)
  • Автор курсов ведущих онлай-платформ. Cпикер конференции TEDx
  • Игорем разработано более 80 авторских открытых и корпоративных программ обучения в форматах online, offline, blended.

Темы тренингов:

  • Эмоциональный интеллект
  • Личная эффективность

Фишки
Точечное наполнение события
То, что вызовет эмоциональный отклик
и особенно запомнится гостям
Телемост
Организация прямой трансляции между разными городами – верный способ показать глобальность компании и, в то же время, её семейность и общность.
Маркетинговая продукция
...или старый-добрый мерч!
Материальное проявление ценностей компании, демонстрирующее заботу.
Сегодня клиенты её особенно оценят.
Брендинг
Оформление площадки (даже легкое) – стиль и визуальная атмосфера мероприятия.

Мы знаем, как задействовать актуальные фишки бизнес-декора, чтобы участнику захотелось это показать другим!
Нетворкинг
Конечно, главная часть атмосферы – сами люди. Каждый сегодня ищет сообщество, чтобы приумножить силу и почувствовать близость взглядов. Используем самые эффективные инструменты для качественного нетворкинга!
Фотозона
Декоративная фотозона в рамках определенного бюджета может иметь разные формы и реализации, отражать актуальные идейные посылы или историю компании. На фото референсы возможных реализаций
Функциональный брендинг
Брендинг может быть одновременно декоративным и функциональным: условная фотозона может быть интерактивной и выполнять роль опроса, сбора идей и отзывов
Маркетинговая и раздаточная продукция
То, что гости буквально унесут с собой
Ароматизатор в машину
Чтобы задавать свою атмосферу
Эко-стакан
Чтобы пить кофе из своей чашки на любом конце света
Блокноты из вторсырья
Чтобы экологично фиксировать все идеи
Эко-шоппер
Чтобы унести в нем заботу Сбера
Картхолдер
Потому что снова актуален
Портативная зарядка
Чтобы всегда оставаться на связи
Опциональные фишки программы
Некоторое из того, что может дополнить и разбавить привычный сценарий
Специальный СберКорреспондент
Онлайн-экскурсия по ростовскому Сберу
Дополнительный ведущий в центральном городе, которого периодически выводят на экран из разных локаций: сердце офиса Сбера, улица, офисное кафе и тд.
01
Социальный СберОпрос
Делаем предзапись корреспондента на улице, который опрашивает людей на темы, обсуждаемые на тренинге.
Интегрируем запись в процесс тренинга
02
Старт СберПрокачки
Тренинг от спикера становится стартовой точкой в интенсиве для предпринимателей.
После мероприятия гости имеют возможность подключиться онлайн к серии эфиров на смежные тематики и прокачать предпринимательские скиллы
03
Команда
PEOPLE AROUND
Чем мы можем быть полезны?
Что мы делаем?
  • Объединяем онлайн-офлайн проекты с их поддержкой в социальных сетях
  • Дизайн и продакшн в каждом из регионов (видео-фото, производство стендов, фотозон и пр.)
  • Прямые трансляции на разных площадках
  • Подбор экспертов, спикеров для выступлений, работа с ними
  • Работа с артистами
Как мы делаем?
  • Опыт работы с крупными брендами и компаниями более 14 лет
  • Сопровождение проектов клиента 24/7
  • Своего рода ин-хаус команда агентства для наших постоянных клиенов позволяет передавать знания структуры и стратегию развития проектов клиента от проекта к проекту, делая их тем самым максимально эффективными
  • Стратегическое планирование развития комьюнити/ сообществ компаний в социальных медиа
А еще что?
  • Дизайн для социальных сетей. Отдельное направление, позволяющее делать как краткосрочные, так и длительные проекты клиентов визуально привлекательными для потребителей
  • Ведение социальных сетей для крупных международных брендов и компаний
  • Диджитал-разработки для брендов и мероприятий
Что мы могли бы сделать вместе с вами помимо запросов?
Пара идей на «подумать»
Эко-фест
Фестиваль экологичных движений в городском пространстве с освещением онлайн
  • Коллаборация с МЕГОЙ – одним из самых больших эко-активистов юга
  • Практичные классы по доступному эко-быту
  • Интерактивные лекции для детей
  • Развлекательная программа
Культурный кластер
Организация разового или постоянно действующего пространства с самыми яркими представителями городской культурной среды
  • Открывающее мероприятие-перфоманс
  • Выставки и события
  • Доступное рабочее и творческое пространство под эгидой Сбера
Благотворительный ивент
Возможен как отдельная инициатива или для внедрения в другие события (в тч указанные выше)
  • Выступление экспертов о доступном краудфандинге
  • Теория и практика: как выбрать фонд, как участвовать в благотворительности на постоянной основе и чувствовать уверенность
  • Привоз артиста, лояльного к теме, – мотивация для участия
Digital-активность
Внедрение приложения в Сбер-device
  • Разработка обучающей игры
  • Реализация приложения
  • Внедрение в отделения Сбера
  • Тест-драйв и промо
PEOPLEAROUND

Анна Никулина / na@people-around.ru
+7 (988) 567-01-10