Промо-акция с чековой механикой в магазинах ТРК Промо-поддержка в социальных сетях POSM на территории ТРК
19 – 21 августа 26 – 28 августа
Выходные промо-активности в ТРК
Работа промо-персонала по привлечение участников акции Реализация вознаграждения за участие в чековой механике Интерактивные механики с детьми
28 августа
Завершающий event
Работа ведущего и DJ Интерактивные механики с детьми Розыгрыши призов от партнеров Награждение главного победителя акции основным призом
Чековая механика
1
Покупатель
Совершает покупку в магазинах-партнерах на сумму от 5.000₽ ежедневно с 15 по 28 августа включительно
2
Магазины-партнеры
Работники магазинов регистрируют чеки покупателей и выдают физические/электронные купоны для обмена на вознаграждение и участие в основном розыгрыше, сообщая необходимые условия/предлагая буклет с информацией
3
Промо-персонал
Все выходные на протяжении акции промо-работники мотивируют гостей ТРК участвовать в чековой механике, а также регистрируют купоны гостей и помогают реализовать вознаграждение за участие
4
Розыгрыш
28 августа на завершающем промо-мероприятии подводятся итоги чековой механики: собирается информация обо всех участниках акции и с помощью рандомного розыгрыша выбирается основной победитель
ОСЕННИЙ СЕЗОН В ТРК РИГА МОЛЛ
#1 BACK TO OLDSCHOOL
ЯКОРЬ КОНЦЕПЦИИ: ПИКОВЫЙ ТРЕНД НОСТАЛЬГИИ ПО '00-М
Модное веяние для детей, приятная ностальгия для взрослых – без шансов остаться равнодушным
Вдохновение концепции:
Яркое настроение
Блёстки, постеры и много других возможностей для стилистического оформления концепции, которое привлечет внимание
Богатое разнообразие атрибутов и активностей
Денди, фишки, винил и не только – точки притяжения детей и взрослых
Поощрение в чековой механике: подбор образа в стиле Old School для нового сезона со стилистом: для ребенка или взрослого
Основной приз: детский праздник в Joki Joya в стилистике Old School в подарок
Осенняя фотозона в рамках концепции 1
Яркое ретро и точки притяжения
Цвета
Работаем с ярким цветом Riga Rubin из брендбука
Добавляем трендовые цвета этой осени
Создаем цветовую композицию яркую, но создающую осеннюю атмосферу
Наполнение
Используем угловой баннерный конструктив и напольную наклейку
Воссоздаем атмосферу комнаты подростка из 00-х
Добавляем ностальгический реквизит: скейт, денди, магнитофон и тд
Акценты
Добавляем осенний акцент: календарь с датами и книги, учебники
Можно поместить в комнату манекен в одежде магазинов ТРК в стилистике Old School
Референсы фотозоны
ОСЕННИЙ СЕЗОН В ТРК РИГА МОЛЛ
#2 УЧИТЬСЯ – МОДНО
ЯКОРЬ КОНЦЕПЦИИ – СТИЛЬ, FASHION
Учиться и быть умным – это стиль ТРК РИГА МОЛЛ поможет подготовиться к новому учебному году в твоем стиле
Вдохновение концепции:
Fashion
Новые коллекции магазинов Новый учебный год – время новых начинаний Мода, объединяющая семью