Подкаст
«На себя»
Предложения по продвижению подкаста и дальнейшему развитию проекта
Задачи
1
Аналитика
Разработать концепцию продвижения 1 сезона. Провести анализ и предложить зоны для улучшения
2
Концепция
Разработать креативную концепцию для 2-го сезона
3
Внешний PR
Внести предложения по активациям с ведущим

1
Точки роста
-1-
Экосистема подкаста
Экосистема - это фид (профиль в стриминговом сервисе) и социальные сети. Все публикации, упоминания, промо подкаста должны быть приведены к единому стилю и нести единую идею.
-2-
Описание
Нужно чётко и ёмко (!) дать понять, какую ценность слушатель получает от подкаста.

Вся суть должна быть отражена в первом предложение, последующие же кратко её раскрывают.

Например: Как сделать увлечения источником дохода?
Андрей Богомолов проходит путь от старта до первой прибыли в компании Amway. В этом ему помогают опытные предприниматели.

Важно: отметить социальные сети ведущего
-3-
Первая минута
Важно зацепить слушателя с первой минуты, так как процент дослушивания - один из важных пунктов статистики, который позволяет выйти в ТОП.

В первом выпуске Андрей раскрывает суть только на 2:04 - время захвата внимания должно быть сокращено.

На что обратить внимание:
• избегать small talk
• быстрее переходить к сути
-4-
Звук
Необходимо обеспечить чистоту звука, избавиться от эха.

Не хватает перебивок между блоками. Разговор идёт монотонно, нужно добавить логические паузы.

2
Продвижение
Амбассадоры
База амбассадоров - это лояльные партнёры, которые готовы размещать на своих страницах информацию о подкасте
Работа с хостингом
Хостинг позволяет упростить продвижение подкаста: специальный плеер удобно разместить на сайте, а размещение в одной из подкатегорий в приложении помогает сузить круг конкурентов
Работа с площадками
Площадки заинтересованы в том, чтобы пользователи дольше задерживались в их приложениях. Поэтому мы друг другу полезны!
Амбассадоры
Это те, кто будет делать подкаст узнаваемый. Необходимо составить базу амбассадоров - конкретных людей, которые на регулярной основе будут публиковать согласованный контент
Для коллаборации необходимо подготовить:

  • рубрикатор постов

  • макеты/шаблоны для Сторис

  • готовые тексты, которые амбассадоры будут публиковать

  • трейлер подкаста, который можно размещать в разных социальных сетях

Важно! Амбассадоры должны не просто делиться информацией, а «болеть» за проект.

Взаимодействовать можно через сообщества обучающих систем, канал в Telegram или Instagram. Работа с сообществами CYL, WAY, Amway-ЮГ - точечно с партнёрами.
Обратная связь
Важный этап в подготовке нового сезона
Необходимо собрать фокус-группу и провести опрос: что нравится и не нравится в подкасте, что можно улучшить, какие темы были бы интересны
Реклама
Возможно платно или договорное размещение
1. Реклама в тематических Telegram-каналах.

2. Реклама на радио. Слушатели радио - целевая аудитотия подкастов. Это люди, которые привыкли занимать слух во время поездок. Поэтому данный канал может успешно сработать.

3. Реклама ВКонтакте.
Ещё немного фишек
Умные ссылки
Когда слушатель будет нажимать на ссылку, он будет автоматически попадать в тот плеер, который у него установлен.

Позволяет слушателю автоматически попадать в тот плеер, который у него установлен (например, на ваш подкаст в Apple Podcasts).

Аудиофрагменты
Интересными отрезками из подкаста удобно делиться в соцсетях (например, в Telegram-канале). Это поможет привлечь аудитории к тебе и замотивирует перейти к полному выпуску
СЕЗОН 2
Разработка концепции и продвижение*
*KPI могут быть сформированы после утверждения концепции
Этапы
1
Тема сезона
2
Выбор гостей
3
Запись трейлера
4
Продакшн
Тема подкаста
В первом сезоне мы общались с партнёрами Амвэй, которые чего-то добились в компании и успешно развивают свой бизнес.

В новом сезоне предлагаем сделать коллаборации с медийными людьми или профессионалами в определенной сфере.

Полезные беседы помогут обрести навыки и повысить уровень компетенций у партнёров. А также такое сотрудничество поможет повысить узнаваемость подкаста.

При этом, важно сохранить первоначальную философию «На себя» и направлять вектор разговора в сторону работы на фрилансе и помощи каждого партнёра в реализации.
Выбор гостей
При выборе важно учитывать несколько факторов: лояльность гостя к бренду, готовность продвигать подкаст на своих страницах в соцсетях, умение лаконично и интересно выражать мысли.

*Данные персоналии выбраны в качестве примеров
Елена Мицкевич
Психолог, автор подкаста «Ты это важно»
Плюсы: опыт в записи собственных подкастов, эксперт в сфере психологии, возможность коллаборация с её авторским подкастом
Лиза Радина
Эксперт в сфере эмоционального интеллекта
Плюсы: знакома со спецификой работы Амвэй, эксперт и практик в одной из самых трендовых тем последних лет, грамотная и приятная речь
Игорь Бондарь
Предприниматель, подкастер
Плюсы: знаком со спецификой работы Амвэй, опыт в записи собственных подкастов, молодой и привлекательный для новой аудитории, коллаборация с его авторским подкастом
Общие темы без привязки к спикеру

Благотворительность
Бизнес и осознанность
Новые медиа: что сейчас популярно
Как выбирать обучение в 2022
Как развивать креатив
СПЕЦВЫПУСК
Один день из жизни гендиректора Амвэй: гость - Ирина Меньшикова

Данный выпуск можно связать с гендерным праздником 8 марта и подсветить тему женщин в бизнесе
Снова фишки
Расширение географии
Не стоит ограничиваться на гостях, проживающих в Москве. Если собеседник никак не может к приехать, можно попросить его параллельно записывать себя на смартфон или диктофон. Затем он отправит свою дорожку, и эту запись соединят со репликами ведущего на монтаже.

Запись трейлера
Короткий аудиоролик — это реклама подкаста. Это почти то же самое, что трейлер для фильма: он показывает, о чем подкаст и почему его надо слушать. Это могут быть яркие, интригующие или просто смешные фразы из ваших выпусков; или, если эпизоды еще не записаны, небольшой рассказ о том, чем интересен ваш проект; или необычная звуковая картинка (все-таки подкасты — это прежде всего звук).

Также можно записать видео-трейлер для размещения в социальных сетях.

Кросс-промо
Amway x Tinkoff
Amway x OZON
Amway x Ведомости
Продакшн
Для записи подкаста рекомендуется выбрать специализированную студию со всем необходимым оборудованием. Это значительно упрощает этап подготовки и записи материала. При этом - режиссером подкаста желательно выбрать отдельного, вовлеченного в проект человека, так он выполняет не просто роль технического сотрудника, но и контентного - такой человек точно будет знать, как расставлять эмоциональные акценты в подкасте и сделать монтаж наиболее удачным.
Внешний PR
Предложения по активациям с ведущим
Андрей Богомолов - голос проекта. Запуск активаций от его имени поможет привлечь новую аудиторию
REELS Дуэты
Среди выпусков вырезаются фрагменты с вопросом от ведущего подкаста - любой пользователь можно записать свой ответ и таким образом продвинуть REELS Андрея Богомолова.
Конкурс на участие в подкасте
Андрей Богомолов записывает о своего имени призыв на участие в новом сезоне подкаста «На себя»

Те, кому есть, что рассказать и выступить в роли эксперта или партнёра подкаста могут заполнить заявку. Данная активация используется для повышения узнаваемости и привлечения новых лиц.

Промо оффлайн: например, среди активных студентов, которые уже в процессе обучения создают интересные проекты и делают первые шаги в предпринимательстве.

Места размещения информации о конкурсе:
• анти-кафе
• университеты
• узко-специализированные комьюнити
PEOPLEAROUND