2022
ТРЦ «ЕВРОПОЛИС» Ростокино

Мы - команда PEOPLEAROUND
InHouse агентство с сильной экспертизой в брендинге, дизайне, стратегии и маркетинге.
Наш взгляд на продвижение проектов глазами поколений миллениалов и зумеров (средний возраст членов команды 25-30 лет). Мы знаем как совместить лаконичность и эпатаж, новые технологии и выдержанную дисциплину.

Наш опыт: разработка и реализация маркетинговой стратегии для торговых центров, работа с социальными медиа, создание уникального контента, работа с комьюнити, продакшн, дизайн, проведение мероприятие, тесная работа с арендаторами. С 2007 года Mall Marketing является нашей основной специализацией.

Ниже представлены кейсы, которые успешно реализованы в ТЦ разных городов России и могут быть адаптированы под конкретные задачи.
Задача
Предложить активности в центральном атриуме
Решение
Яркие и интерактивные фотозоны, как центр привлечения внимания. Зоны могут быть как самостоятельными, так и частью большой промо-кампании
Мобильная промо-зона
Уникальная фото-зона трансформер на территории ТРЦ:
- Ресепшн
- Посадочная зона
- Бар
- Музыкальное оборудование
- Система пожарной безопасности
- Возможность брендинга партнерами

*На ролике пример реализации адаптивной промо-зоны для улицы. Для ТРЦ будет предложен другой.
Примеры производства фотозон и мобильных конструкций. Реализованных проектов PEOPLEAROUND, с аналогичными задачами
Задача
Предложить активности на детской площадке KIDS LAND
Решение
Разработка промо-акций и чековых механик в связке с магазинами-арендаторами. Финальным эпизодом которых станет яркое мероприятие для детей и их родителей
НАЗАД В БУДУЩЕЕ
Космическая подготовка к школе!
Концепция
Будущее – рядом!
А если точнее, в ТРЦ Европолис.

Каждый маленький гость сможет принять участие в космических активностях:

• узнать, какой будет школа будущего
• наблюдать за чудесами физики, химии и математики
• нарисовать космический макияж и посоревноваться в межгалактическом турнире
• сплести свой собственный звёздный ловец снов – ведь сны снятся даже в космосе
• сделать фото с космическим реквизитом
• получить море подарков

И помнить... бесконечность – не предел!
Продолжительность проекта
Промо-механика – 1 месяц
3 мероприятия
Активности
1. Промо-механика - анонс
2. Регистрация чеков/купонов
3. Шоу-программа - каждую субботу после 1 октября
4. Квест с участием арендаторов
5. Розыгрыш подарков от арендаторов
ЦА/Задачи
ЦА Родители с детьми 3+

Задачи:

1. Активности для ЦА
2. Промо-активности в ТРЦ
3. Увеличение продаж и поддержка арендаторов
4. Увеличение частоты визитов в ТРЦ (retention)
7. Увеличение узнаваемости ТРЦ
8. Привлечение жителей первичной и вторичной зон охвата
Точки контакта
Внешние
Остановочные комплексы/метро у ТРЦ
Точки притяжения в ТРЦ

Арендаторы
Тейбл-тенты на кассе
На кассе при выдаче чека
АШАН Радио

Программа мероприятий
Шоу-программа
Фотозона и МК
Квест с участием арендаторов
Розыгрыш
Прогноз
Охват чековой механики: 5000 человек в ротации


SPACE SCHOOL
Календарь активностей
1 октября
Старт промо-акции
Механика:
- Соверши покупку в любом магазине ТРЦ Европолис на сумму от 3000 рублей
- Получи купон участника
- Опусти купон в бокс и участвуй в розыгрыше
16 и 23 октября
Активности на выходных
• Ведущий-аниматор на сцене
• Выступления/ перфоманс
• МК
30 октября
Финальное мероприятие
Выпускной космической школы
ЗОНА ВОЗЛЕ СЦЕНЫ
  • 16:00 - 17:00 Квест с участием арендаторов

  • 17:00 - 18:00
Фокусник | Научное шоу | Перфоманс

  • 18:00 - 18:30 Вручение Памятных подарков, выпуск школы

  • 18:30 - 19:00 Розыгрыш чековой механики
Задача
Предложить идеи по работе с поверхностями внутри ТРЦ
Решение
Элементы дизайна, передающие новости и анонсы событий
wow-инсталляции
эко-зона с гипертрофированными предметами
зеленая зона для отдыха посетителей
дизайн траволаторов/экскалаторов
работа с пространством в зоне парковки
напольные наклейки
ЯРКИЕ ПРОЕКТЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
Новая Рига дизайн-проект 2022
Разработка дизай-проекта для парковочной зоны ТРК
- фудзона
- детская зона
-зона МК
-лекторий
-бар
Продуманы экологичная, dog-friendly и спортивная тематики
МЕГА Family 2022
Адаптируемый к любому сезону формат мероприятий для детей.
Включает 3 последовательных этапа/станции с заданиями:
- мастер-класс;
- подвижная игра;
- анимационное шоу в шормате квеста с вручением подарков.
МЕГА Большая сортировка 2022

Экомероприятие по сбору вторсырья на открытой площадке рядом с ТЦ
Сотрудничество с предприятиями переработки, привлечение экодеятелей и посетителей заинтересованных в экоповестке, вовлечение арендаторов.


Красный Кит ZOOM-Мороз 2020
Предновогодняя промо-компания: все дети в ТРК могли связаться с Дедом Морозом по ZOOM конференции. Проработана механика в антиковидное время.
ЭКО школа ИКЕА 2018
Более 3 месяцев еженедельной работы проекта.
Более 3500 юных участников.
10 важных экологических тем, освещенных в теории и опробованных на практике.
Использование только вторичных материалов.
Еженедельная публикация ЭКО газеты.
Использование Digital технологий.

Для тебя. Для нас. Для планеты.
КАК PEOPLEAROUND ВИДИТ РЕАЛИЗАЦИЮ СОБЫТИЙ?
ОПЫТ - агентство имеет большой опыт реализации мероприятий для Amway, MEGA, IKEA, Philip Morris, Jagermeister.

АРЕНДА ОБОРУДОВАНИЯ - возможность использования лучшие профессиональные ресурсы региона, работа с надежными и проверенными подрядчиками.

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ – создание идеи, расширение и детализация концепции, action plan, полное концептуальное решение, агентство имеет пул специалистов pr, design, production, account, project, technical, IT для организации мероприятия.

ОПТИМИЗАЦИЯ СТОИМОСТИ ПЕРСОНАЛА – формирование проектной команды под событие с четко сформулированным функционалом каждого, позволяет решать задачи в сжатые сроки.

IN-HOUSE – агентство имеет собственный digital production, пул сильных подрядчиков и специалистов по всем направлениям реализации подобных проектов.
PEOPLEAROUND

Любовь Коробка/ al@people-around.ru
+7 988-999-38-12