8-11 ноября
ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ АШАН
День рождения 5 лет!
Доверие. Совершенство. Открытость

главный девиз французской корпорации АШАН холдинг .

это вдохновило нас на создание доброй, чистой концепции дня рождения гипермаркета ашан сити горизонт.

родина компании поставила изящную точку в идее.

что ассоциируется у нас с открытостью и совершенным удовольствием? куда мы ходим праздновать день рождения всей семьей?
конечно, в парк развлечений! а Франция славится 8 крупнейшими парками развлечений!

давай представим, что ашан - это не только гипермаркет. но и огромный масштабный диснейленд. со множеством интерактивов. которые дарят людям исключительно добрые и совершенные эмоции!




Развлекательная навигация мероприятия
АШАН 5 лет - это 16 семейных интерактивов в разных отделах гипермаркета
АШАН 5 лет - это интерактивы для 3-х категорий посетителей
АШАН 5 лет - это интерактивы для увеличения лояльности к бренду, увеличение продаж и увеличение посещаемости
Доверие. Совершенство. Открытость

Хочешь отправиться на сказочном паровозике в удивительный мир развлечений?

Перед входом найди вагончик с надписью "парк развлечений", получи карту со станциями у милой Микки и посети каждую станцию в гипермаркете ашан!



Интерактивы для детей (0-12 лет)
1. Станция "Комната смеха"
Идея: АШАН приглашает отметить праздник вместе! Если у тебя тоже День рождения в ноябре – зарегистрируйся в паровозике. И попади на закрытый спектакль с развлекательной программой и подарками.
Задачи: повышение лояльности к бренду, повышение посещений
Используем ресурсы АШАНа (оптимизация бюджета): подарки (шарики, сладкое угощение и т.д.)

2. Станция "Подарок за пятёрку"
Идея: Получил 5 в школе - покажи с родителем дневник на кассе. Получи подарок!
Задачи: повышение лояльности к бренду
Используем ресурсы АШАНа (оптимизация бюджета): подарки (школьный набор: ручки, фломастеры, краски, раскраски и т.д.)

3. Станция "Собери паровозик"
Идея: Часто детям скучно ходить с родителями за покупками. Поэтому в 5 отделах АШАНа тебя ждут интересные задания. Получи маршрутный лист паровозик, выполни все задания, собери вагончики - получи подарок на кассе.
Задачи: повышение лояльности к бренду, повышение посещений
Используем ресурсы АШАНа (оптимизация бюджета): подарки (мягкие игрушки), реквизит для станций (канц.товары, продукты и т.д.)

4. Станция "Фотопаровозик"
Идея: Яркий и праздничный паровозик ждем тебя для фото. #ашанразвлекает
Задачи: повышение лояльности к бренду, переход в on-line
Используем ресурсы АШАНа (оптимизация бюджета): реквизит для фотозоны
Интерактивы для молодежи (13-25 лет)
1. Тележка с подарками
Идея: С 8 по 11 ноября АШАН устраивает круговорот подарков! Получи первый презент от хостес из тележки. Следующие подарки дарятся от покупателя к покупателю. Давай дарить доброту и эмоции?!
Задачи: повышение лояльности к бренду, повышение посещений
Используем ресурсы АШАНа (оптимизация бюджета): подарки (спортивная бутылка, сладкие угощения, паурбанк, флешки и т.д.), тележка для продуктов

2. Найти тайное предложение
Идея: Все тинейджеры любят играть.
Представь, что поход в гипермаркет – это увлекательный квест. Ищи 5 кодовых слов в разделах АШАН. Собери из них тайное предложение дня, сообщи на кассе и получи подарок!
Задачи: повышение лояльности к бренду, повышение посещений
Используем ресурсы АШАНа (оптимизация бюджета): подарки (ежедневники, кружки и т.д.)

3. Праздник непослушания
Идея: Все мы знаем правила пользования тележкой для продуктов... На ней нельзя кататься и залазить внутрь. Но в День Рождения же можно повеселиться!
АШАН дарит тебе праздник непослушания!
Ищи стилизованную фотозону. Делай креативное фото с тележкой. Выкладывай фото в соц.сети! #ашанотмечает
Задачи: повышение лояльности к бренду, инфо-повод
Используем ресурсы АШАНа (оптимизация бюджета): реквизит для фотозоны (тележка для продуктов)

4. Музыкальная зона
Идея: В рамках Дня рождения каждый желающий сможет стать наблюдателем музыкального джазового оркестра...Приходите и все увидите сами...
Задачи: повышение лояльности к бренду, повышение продаж
Интерактивы для родителей (25+)
1. Поздравим вместе
Идея: Каждый может поздравить любимый гипермаркет АШАН на камеру. Общий ролик все могут увидеть на АШАН TV.
Задачи: повышение лояльности к бренду
Используем ресурсы АШАНа (оптимизация бюджета): телевизор в торговом зале

2. 4+1 в подарок!
Идея: Делаем выкладку товаров 4+1 на кассах или в отдельном месте в торговом зале.
Задачи: повышение лояльности к бренду, повышение посещений, увеличение продаж
Используем ресурсы АШАНа (оптимизация бюджета): подарочные наборы товаров

3. Вкусно "Каждый день"
Идея: Мы предлагаем не отходя от кассы устроить кулинарный МК с продукцией марки "Каждый день!" Составляем меню из продуктов данной марки и готовим блюда. Интересное занятие, вкусные ароматы... Все продукты с полок будут скуплены!
Задачи: повышение лояльности к бренду, повышение посещений, увеличение продаж
Используем ресурсы АШАНа (оптимизация бюджета): продукты, повар

4. Книга пожеланий
Механика: Сфотографируйся в фотобудке. Получи фото и оставь поздравление в книге пожеланий. #ашанжелает
Задачи: повышение лояльности к бренду, переход в on-line.
Используем ресурсы АШАНа (оптимизация бюджета): реквизит для фотобудки
Красная сцена
Ищи самую главную сцену, на которой тебя ждет грандиозный праздник!. Захвати что-нибудь вкусное в отделе сладостей. Будет интересно.
ДОВЕРИЕ. СОВЕРШЕНСТВО. ОТКРЫТОСТЬ

ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ АШАН — САМЫЙ МОЛОДОЙ ПАРК В РОСТОВЕ. ОН ОТКРЫЛСЯ В 2013 ГОДУ И ЕЩЕ ПРОДОЛЖАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ. СЕГОДНЯ ЭТО ОДНА ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ПЛОЩАДОК ТЦ НЕ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА РАЗНООБРАЗНОГО КОЛИЧЕСТВА АТТРАКЦИОНОВ. ЗДЕСЬ ПОСТОЯННО ПРОХОДЯТ МАСШТАБНЫЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НА СЦЕНЕ

ГЛАВНЫЙ! ГРАНДИОЗНЫЙ! МАСШТАБНЫЙ ПРАЗДНИК! С 8 ПО 11 НОЯБРЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НОВАЯ ПРОГРАММА!

МЫ ПРИГЛАШАЕМ ТЕБЯ НА ЯРКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. КОТОРОЕ СОЗДАНО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ!

ПРИХОДИ!

Расписание красной сцены
1
16.00-17.00
Варианты на рассмотрение:
-анимация "в гостях у диснеевских героев"
-актерское мастерство "школа принцесс"
-кулинарный мастер-класс "хочу пончик!"
-конкурсы "гонка героев"

2
17.00-18.00
Варианты на рассмотрение:
-стайл зона по созданию причесок для маленьких принцесс;
-территория переводного тату/аквагримма;
-граффити студия
3
18.00-19.00
Варианты на рассмотрение:
-выступление микромага
-научное шоу
-сладкая вата
-попкорн
-открытая сцена (артисты проекта галереи)
4
19.00-20.00
Варианты на рассмотрение:
-выступление музыкальной группы Жара/Hobots/French
-вихрь развлечений (конкурсы/викторины/розыгрыш подарков)
-ярмарка продуктов
-ФИНАЛ ГЛАВНОГО РОЗЫГРЫША - ПОЕЗДКА В ДИСНЕЙЛЕНД!
Доверие. Совершенство. Открытость

С 8 по 11 ноября

7 дней анонса о мероприятии:
раздача листовок на парковке и в галереи Ашан сити омская, декорирование торговогозала, брендирование тревалатора

4 дня безудержного веселья:
интерактивы для любой целевой аудитории, семейные игровые механики, главный праздник 5-тия ашан!







Взаимодействие с галереей Ашан Сити Омская
1. Черная пятница
Целевая аудитория: молодежь, родители
Механика: Генератор скидок, розыгрыш по чекам, конкурсная программа на сцене.
Задачи: повышение лояльности к бренду, увеличение продаж

2. Манекены
Целевая аудитория: родители (25+)
Механика: Совместно с магазинами-арендаторами одеваем манекены в галереи.
Задачи: повышение лояльности к бренду, увеличение продаж
Используем ресурсы АШАНа (оптимизация бюджета): вещи

3. Возвратная механика!
Механика: Собери 3 чека от магазинов-арендаторов галереи Ашан Сити Омская. Покажи их на кассе гипермаркета АШАН и получи скидку 3% на чек с покупками.
Задачи: увеличение посещений, увеличение продаж

4. Информирование
Целевая аудитория: молодежь, родители
Механика: Совместное размещение в путеводители галереи Ашан Сити Горизонт
Задачи: увеличение посещаемости, увеличение продаж
Добрые механики
1. Сотрудники тоже жгут
Целевая аудитория:
сотрудники
Механика: Каждый час включается специальная выбранная музыку на 30 сек и все сотрудники (где бы кто не был) танцуют единый танец!
Задачи: повышение лояльности к бренду

2. Познакомься со своими героями
Целевая аудитория:
сотрудники
Механика: Например: "Сотрудники молочного отдела проходят за день 30 км, чтобы у вас всегда было свежее молоко...".
Факты о сотрудниках отображаются на телевизоре или их озвучивает ведущий со сцены.
Задачи: повышение лояльность к бренду

3. Самый большой торт
Целевая аудитория:
дети, молодежь, родители
Механика: Готовим самый большой праздничный ТОРТ!
Задачи: повышение лояльности к бренду, увеличение посещений
Используем ресурсы АШАНа (оптимизация бюджета): продукты, повар

4. Передай поздравление
Целевая аудитория:
молодежь, родители
Механика: Поздравить гипермаркет АШАН можно и по радио. Соверши покупку на сумму от 4.990 рублей. Зарегистрируй чек. Участвуй в розыгрыше. И получи возможность попасть на радио АШАН!
Задачи: повышение лояльности к бренду, увеличение посещений, увеличение продаж
Используем ресурсы АШАНа (оптимизация бюджета): радио АШАН
Дополнительные опции
Целевая аудитория: дети, молодежь, родители
Механика:
-листовки с приглашением на День Рождения под стекла машинам.
-брендинг на траволаторе
-ведение соц.сетей (СММ)
Задачи: повышение лояльности к бренду, визитейшн, продажи, инфо-повод
Используем ресурсы АШАНа (оптимизация бюджета): парковка, траволатор
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
ЭКО школа ИКЕА 2017
Более 3 месяцев еженедельной работы проекта.
Более 3500 юных участников.
10 важных экологических тем, освещенных в теории и опробованных на практике.
Использование только вторичных материалов.
Еженедельная публикация ЭКО газеты.
Использование Digital технологий.

Для тебя. Для нас. Для планеты.
КАК PEOPLEAROUND ВИДИТ РЕАЛИЗАЦИЮ СОБЫТИЙ?
ОПЫТ - агентство имеет большой опыт реализации крупных корпоративных мероприятий для: Amway, MEGA, Philip Morris, Роснефть.

АРЕНДА ОБОРУДОВАНИЯ - возможность использования лучшие профессиональные ресурсы региона, работа с надежными и проверенными подрядчиками.

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ – создание идеи, расширение и детализация концепции, action plan, полное концептуальное решение, агентство имеет пул специалистов pr, design, production, account, project, technical, IT для организации мероприятия.

ОПТИМИЗАЦИЯ СТОИМОСТИ ПЕРСОНАЛА – формирование проектной команды под событие с четко сформулированным функционалом каждого, позволяет решать задачи в сжатые сроки.

IN-HOUSE – агентство имеет собственный digital production, пул сильных подрядчиков и специалистов по всем направлениям реализации подобных проектов.
PEOPLEAROUND
Ваш персональный менеджер: Меркулова Мария
+7(863)2041616 / +79094130286 / mm@people-around.ru