Коммерческое предложение

организация развлекательных мероприятий для посетителей
в галереях ашан сити


подготовлено: PEOPLE AROUND

Марфино

Светлая, просторная торговая галерея.
- Место для размещения мини сцены (возле фудкорта)
- Есть стойка с манекенами

Возможность проведения мероприятий на прилегающей территории open air.
Алтуфьево/Мытищи

- Есть место для размещения фотозон

- Есть стойка с двумя манекенами в каждом

Рекомендуем сделать акцент на стимулирующих чековых промо с листовками-анонсом на кассах Ашан / в магазинах Арендаторов.
Пролетарский

Места для проведения промо-активностей практически нет.
Можно разместить несколько фотозон.

Рекомендуем сделать акцент на стимулирующих чековых промо с листовками анонсом на кассах Ашан / в магазинах Арендаторов.
Снова в школу!
Концепции мероприятия
27.08.18-16.09.18
#ашанрадует
Делай покупки в магазинах галереи Ашан Сити на 3000 рублей. Регистрируй чеки. Участвуй в розыгрыше. Выбирай категорию подарка: родители, подростки, дети.
#ашандарит
Делай покупки в магазинах галереи Ашан Сити. Регистрируй чеки, собирай наклейки. Наклейки обменивай на брендированные подарки.
#ашанменяет
Пришло время обновлений! Сдай старые летние вещи - получи купон на 300 рублей в любой магазин галереи Ашан Сити. 1 купон - 3 кг одежды.
Стенд с подарками

Стелла легко адаптируется под стенд с подарками. всего 6 прозрачных кейсов и 4 кейса закрытых для технических материалов.
концепция №1
#ашанрадует
лотерея
Активности
1. Работа промоперсонала каждый день с 14.00 до 20.00.
2.Функциональная промозона.
3.Разработка лототрона с секциями для 3 категорий подарков: взрослым, подросткам, детям.
4.Доп. активность - голосование за лучшую школу района.
5.По выходным - выдача призов по розыгрышу. Шоу-программа с ведущим.
ЦА/Задачи
1.Увеличение продаж в магазинах-арендаторах
2.Увеличение частоты визитов (retention)
3.Кросс-маркетинговое взаимодействие с локальными комьюнити
4.Повышение имиджа
5.Социальная составляющая
Интеграция арендаторов
1. Голосование за школу- дети 5-14 лет, их родители
2. Чековая акция - все посетители галерей
3. Шоу - программа - все посетители галерей
Прогноз
1. Голосование за школу- дети 5-14 лет, их родители
2. Чековая акция - все посетители галерей
3. Шоу - программа - все посетители галерей
Имеется опыт проведения розыгрышей любого формата: лотерея, по формуле. Масштабные розыгрыши, еженедельные розыгрыши.
Работа с розыгрышами, согласно правил проекта. Работа с бухгалтерией, налогооборот.
Ведение итогов розыгрышей в формате шоу.
Механика
Промозона
Промо-зона проекта выстраивается в трафиковом месте. Она легко перебрендируется и применима для дальнейших проектов.
Чековая механика
Регистрируй чеки. Выбирай категорию подарка.

1.Подарки категории "Родители": сертификат в магазин-арендатор, электронная техника, книги...

2.Подарки категории "Подростки": наушники, свитшоты, рюкзаки...

3.Подарки категории "Дети": канцелярия, игрушки, аксессуары.

Принимать участие в розыгрыше можно неограниченное количество раз. Выбирать любую категорию.
Голосование за школу
Регистрируя чеки, ты можешь также принять участие в голосовании за лучшую школу района.

Предварительно общаемся со школами на предмет афиши акции внутри школ. И распространение информации среди родительского комитета.
Шоу-программа
Каждую пятницу подводятся итоги лотереи. По каждой категории выбирается три победителя. Официально награждаем на сцене. По запросу организовываем сопутствующие активности: мастер-классы, выступления, квесты.
3 недели

Длительность проекта
14500 посетителей

Охват людей, кто узнает об акции в 1 галереи.
2500 регистраций

Планируемая статистика по чекам (для точного прогноза необходимы вводные по проходимости галерей)
10 школ

Планируем подключить к голосованию.
концепция №2
#ашандарит
собери наклейки
Активности
1. Работа промоперсонала каждый день с 14.00 до 20.00.
2.Функциональная промозона.
3.Разработка стеллы со встроенными кейсами для подарков.
4.Доп. активность - голосование за лучшую школу района.
5.Сбор наклеек на лифлет.
6.Многообразие брендированных мерчей.
Задачи
1.Увеличение продаж в магазинах-арендаторах
2.Увеличение частоты визитов (retention)
3.Кросс-маркетинговое взаимодействие с локальными комьюнити
4.Повышение имиджа
5.Социальная составляющая
ЦА
1. Голосование за школу- дети 5-14 лет, их родители
2. Сбор наклеек на лифлет
3. Выдача эксклюзивных мерчей
4.Развлекательная программа по выходным.

Имеется опыт в промопроектах с выдачей подарков. Работа как с digital базой, так и offline.
Брендирование сувенирной продукции любой сложности.
Подбор промоперсонала с учетом всех нюансов проектов. Кастинг, брифинги, аудиты на площадке.
Механика
Промозона
Промо-зона проекта выстраивается в трафиковом месте. Она легко перебрендируется и применима для дальнейших проектов.
Механика по наклейкам
В любом магазине галереи и на промозоне ты автоматически с 1 покупкой получаешь лифлет с 2 наклейками.

Далее 1 наклейка равняется чеку на 500 рублей.

Регистрируй чеки на промозоне. Собирай наклейки. Обменивай на эксклюзивные мерчи.

До 1 подарка тебе не хватает всего 1 наклейки. И вкусный чай согреет тебя в осеннюю погоду!
Голосование за школу
Регистрируя чеки, ты можешь также принять участие в голосовании за лучшую школу района.

Предварительно общаемся со школами на предмет афиши акции внутри школ. И распространение информации среди родительского комитета.
Шоу-программа
Каждую субботу проводится шоу-программа с ведущим. Для детей - мастер-классы "Готовимся в школу вместе с Ашан Сити". Делаем хенд-мейд канцелярию и интересные поделки.
3 недели

Длительность проекта
14500 посетителей

Охват людей, кто узнает об акции в 1 галереи.
320 тысяч наклеек

Планируемая статистика по наклейкам.
1000 подарков

Планируем раздать в 1 галерее Ашан Сити.
концепция №3
#ашанменяет
увеличение продаж
Активности
1. Работа промоперсонала каждый день с 14.00 до 20.00.
2.Функциональная промозона.
3.Разработка контейнера для вещей, которые приносят люди. Напольные большие весы для взвешивания одежды.
4.Доп. активность - голосование за лучшую школу района.
5.По выходным -Шоу-программа с ведущим.
Задачи
1.Усиленный акцент на продажи в магазинах-арендаторах
2.Увеличение частоты визитов (retention)
3.Кросс-маркетинговое взаимодействие с локальными комьюнити
4.Повышение имиджа
5.Социальная составляющая
ЦА
1. Голосование за школу- дети 5-14 лет, их родители
2. Вещевая акция - все посетители галерей
3. Шоу - программа - все посетители галерей
Имеется опыт в промопроектах с вещевой механикой. И понимание в структуре работы (сдача одежды на переработку).
Подбор промоперсонала премиум класса по запросу.
Умение работать "на потоке" - эффективный инфоконтакт длительностью 1 минута.
Механика
Промозона
Промо-зона проекта выстраивается в трафиковом месте. Она легко перебрендируется и применима для дальнейших проектов.

Дополнительно выстаивается контейнер и напольные весы.
Вещевая механика
Принеси 3 кг старых вещей - получи купон на 300 рублей в любой из магазинов арендаторов.

Вещи должны быть чистые, аккуратно сложенные.
Благотворительность
Собранные вещи централизовано отправляем в подшефный детский дом. И на переработку и утилизацию.
Шоу-программа
Каждое воскресенье проводим бесплатные курсы со стилистом. Темы - "Модный look на осень-2018", "Как правильно сочетать старые вещи с новыми", "Детский гардероб для любого кошелька". Программа проводится на основе вещей из магазинов-арендаторов.
3 недели

Длительность проекта
14500 посетителей

Охват людей, кто узнает об акции в 1 галереи.
8000 кг вещей

Сдаем на переработку и подшефный детский дом.
2000 купонов

Планируем раздать в 1 галерее Ашан Сити.
PEOPLEROUND
MALL MARKETING EXPERIENCED AGENCY
ЯРКИЕ ПРОЕКТЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
ЭКО школа ИКЕА 2017
Более 3 месяцев еженедельной работы проекта.
Более 3500 юных участников.
10 важных экологических тем, освещенных в теории и опробованных на практике.
Использование только вторичных материалов.
Еженедельная публикация ЭКО газеты.
Использование Digital технологий.

Для тебя. Для нас. Для планеты.
10 лет

Мы стратегическое агентство
МЕГА Ростов (с 2007 г)
МЕГА Краснодар ( с 2017 г)
ИКЕА Ростов (с 2015 г)
МедиаМаркт Краснодар (с 2011 г)

По результатом совместной работы клиентами агентства стали такие арендаторы МЕГИ, как ИКЕА, МедиаМаркт, М.Видео.
Более 60
проектов в год
Ежегодно перед агентством ставятся новые цели и задачи для разработки и реализации мероприятий и проектов.

Гендерные активности и проекты на ежемесячной основе - каждый день мы работаем совместно с клиентами над поставленными задачами.
100% сервис и качество
Идея //
Дизайн-материалы //
Производство промо-зон //
Ко-промо с арендаторами //
Застройка площадок //
btl-активности //
Концерты, фестивали //
постоянные мероприятия в ТЦ //


PEOPLEAROUND team
The smartest people work every day to provide the best service and to make our clients happy
Елена Максутова
Креативный директор
Елена занимается стратегией, креативной разработкой и развитием клиентов, а также осуществляет контроль клиентского сервиса.
Любовь Коробка
Региональный менеджер проектов
Любовь имеет за плечами опыт организации мероприятий от 100 от 5000 человек для Amway-Russia, курирует подготовку проектов для МЕГА (Ростов), ИКЕА (Ростов), O'shopping (Ростов)
Андрей Максутов
Стратегический партнер
Всем, что касаемо стратегии и разработки руководит Андрей. Мы четко решаем поставленные цели и предлагаем действительно креативные решения.
Катерина Каменская
Региональный менеджер по развитию (Москва)
Катерина курирует подготовку всех предложений и смет, она просто гуру excel и мастер оптимизации смет для лучшего предложения цены-качества.
Стратегический запуск проектов для Amway Russia / Мега Краснодар
Кристина Перковец
Менеджер проектов (Москва)
Талантливая, яркая, энергичная.
Опыт координации проект Amway, МЕГА.
Кристина знает, как выявить потребности целевой аудитории и всегда имеет в запасе несколько альтернативных идей.
Илья Романов
Менеджер проектов (Москва)
Илья имеет большой опыт в организации мероприятий на стороне крупных event-компаний Москвы для автосалонов (Дни открытых дверей/презентации/тест-драйвы).
Марина Гиря
Менеджер по работе с клиентами (Краснодар)
Марина ответственная и целеустремленная. С 2009 года курирует работу проекта Jagermeister Bar-Storming в Краснодаре и Сочи. С 2017 года - курирует проекты МЕГА-Краснодар
Настя Пугачева
Менеджер проектов (Краснодар)
Веселая, креативная и очень ответственная. Настя курирует проекты МЕГА Краснодар с 2017 года.
Дмитрий Белинский
Менеджер проектов, продакшн/артисты
Дмитрий с 2009 года является project lead проектов Jagermeister на Юге России. Курирует в том числе продакшн-направление и подбор артистов для мероприятий.
КАК PEOPLEAROUND ВИДИТ РЕАЛИЗАЦИЮ СОБЫТИЙ?
ОПЫТ - агентство имеет большой опыт реализации мероприятий для Amway, MEGA, IKEA, Philip Morris, Jagermeister.

АРЕНДА ОБОРУДОВАНИЯ - возможность использования лучшие профессиональные ресурсы региона, работа с надежными и проверенными подрядчиками.

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ – создание идеи, расширение и детализация концепции, action plan, полное концептуальное решение, агентство имеет пул специалистов pr, design, production, account, project, technical, IT для организации мероприятия.

ОПТИМИЗАЦИЯ СТОИМОСТИ ПЕРСОНАЛА – формирование проектной команды под событие с четко сформулированным функционалом каждого, позволяет решать задачи в сжатые сроки.

IN-HOUSE – агентство имеет собственный digital production, пул сильных подрядчиков и специалистов по всем направлениям реализации подобных проектов.
КОНФЕДИЦИАЛЬНОСТЬ
Презентация содержит элементы, являющиеся или могущие являться интеллектуальной собственностью агентства PEOPLEAROUND. Публикация, копирование и передача каким-либо третьим лицам презентации в полном или частичном виде, а также содержащейся в ней информации должна быть предварительно согласована с агентством PEOPLEAROUND в письменном виде.

The presentation contains elements that are considered or can be considered as intellectual property of PEOPLEAROUND Agency . Actions like publication, copying or transfer of the current presentation, in full or in parts, or its contents to any third parties is subject to a prior written agreement of PEOPLEAROUND Agency for any of such actions.

PEOPLEAROUND